История компании

Бренд «Экодомика» - слияние двух слов, обозначающих ДОМ – греческого слова oykos и латинского domus. Греция и Рим – две великие цивилизации, ставшие фундаментом всей нашей материальной культуры. И культуры жилища в том числе. Сплетение этих слов в нашем бренде – и дань почтения классике, и маркер нашего подхода к предмету. Академическая основательность качества и отточенная яркость замыслов – таковы наши принципы работы. Работы во славу ДОМА, УЮТА И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.

Этот проект начался с моей собственной попытки построить себе дом. Разумеется, я изначально знал, что строить буду не сам – своим архитекторским способностям я не льстил и решил, что буду именно инвестором процесса. А процесс будет в руках профессионалов. Благая, прописная истина – Доверяй профессионалам. Но оказалось, что рук, в которые можно передать сей процесс, на этом конкретном рынке попросту нет. Нет сообщества, члены которого одинаково хорошо могли бы придумать образ дома, воплотить его в проект с инженерной раскладкой и проконтролировать процесс его материализации на площадке. Тогда я понял, что сообщество это надо формировать самому. Находя и объединяя меж собой людей с архитекторской пассионарностью и высокой инженерной компетенцией.

То сообщество, которое существовало на момент моего порыва построить дом, как раз этим единством не обладало. Это были либо чистой воды эстеты – архитекторы, создающие дом только как художественный образ, не умея «приземляться» до технологических аспектов, либо, напротив, жесткие «технари» с намертво закрепленным набором навыков. И «сотрудничающие» с создателем эстетического образа в таком ключе: «Сделать эту деталь полукруглой я не могу. Могу сделать шестигранной. Квадратной тоже могу. А полукруглой не умею».

В общем, я понял, что сообщество профессионалов бренда «Экодомика» должно состоять из людей, способных фантазировать технологично и работать без оговорки «Я это не умею». Умеющих и готовых воплощать. «Не умею, но научусь» - вот единственно допустимый вариант отрицательного ответа. Ведь любой плюс – это бывший минус. Минус, которому добавили поперечную линию. И для тех, кто готов учиться, у нас есть материальная среда – плотный, постоянно обновляемый фонд материалов, технологий. Бизнес-концепт «Экодомики» - это, так сказать, перекрестье двух миров. Первый - сообщество профессионалов архитектурно-инженерного профиля, второй – материально-технологическая среда. И среда эта для творцов становится стимулирующей, питающей. Специалист, находящийся в аппетитном соседстве с самыми горячими новинками своей отрасли, получает мощный и практически неиссякаемый стимул саморазвития.

Мы рады работать для тех, кто строит для жизни!
  • Энергоэффективность
  • Долговечность
  • Экономичность решений
  • Экологичность
    и безопасность
  • Свобода в архитектурных решениях
Директор компании «Экодомика»
Чернов Алексей Игоревич


Директор компании «Экодомика»
Чернов Алексей Игоревич

Наши партнеры:
  • domus
  • muhr
  • slp
  • skaala
  • rockpanel
  • rockwool
  • rockfacade